0
Ваш город:
Примерочная
0
Ваша примерочная
Язык сайта:

FAQ – часто задаваемые вопросы

Как зарегистрироваться в интернет-магазине?

Чтобы зарегистрироваться в интернет-магазине необходимо нажать кнопку «Регистрация» в верхнем правом углу:

и ввести Ваше имя и адрес электронной почты, куда будет оправлено письмо со ссылкой для активации аккаунта( ссылка действительна 1 день,в случае не активации заявка удаляется), после перехода по которой, аккаунт будет активирован. 

Также есть возможность активации через номер телефона, если нет электронной почты или желания её указывать, для этого нажмите «нет email», введите номер телефона и нажмите кнопку «Отправить код». В окне «Проверочный код» введите код, который пришёл в смс на указанный номер телефона, заполните пароль и нажмите кнопку «Регистрация».

 

Как восстановить пароль?
Восстановить пароль можно при входе, нажав "Забыли пароль". Вам будет предложено восстановить пароль через электронную почту или номер телефона.
Как изменить контактные данные, указанные при регистрации?
Контактные данные указанные при регистрации Вы можете изменить в любой момент, войдя в аккаунт и нажав "Мой кабинет" в верхнем правом углу, во вкладке "Личные данные" есть кнопка "Редактировать личные данные", нажав которую можно внести изменения.
Можно ли делать заказ без регистрации?
Да конечно, можно делать заказ без регистрации. При первом заказе система автоматически Вас зарегистрирует и отправит данные для входа на электронную почту ( если указан адрес электронной почты) или номер телефона. Регистрация облегчает заполнение контактных данных при последующих заказах, возможность пользоваться дисконтной системой скидок. Так же можно смотреть историю заказов и многое другое.
Как сделать заказ?

Сделать заказ Вы можете через:

  1. Сайт, выбрав товар и заполнив данные для отправки ( ФИО, номер телефона, транспортная компания, адрес доставки) и оплаты ( наложенный платёж, оплата на карту Приватбанка или онлайн оплата( LiqPay или Приват24)). В данном случае происходит автоматическое бронирование товара.
  2. По номерам телефонов: (095) 604-72-25, (098) 700-55-45, (073) 700-55-45 в рабочее время с 9.00 до 17.00 (кроме субботы и воскресенья).
  3. С помощью кнопки "Купить в 1 клик", заполнив имя и номер телефона, остальные данные уточняются в телефонном разговоре с менеджером при обработке заказа. Товар в данном случае НЕ БРОНИРУЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ, просим принять во внимание, если покупка совершается в не рабочее время.
Сроки выполнения заказа?
Мы стараемся максимально быстро обрабатывать поступившие заказы, обычно это занимает один день на сбор заказа, выставления реквизитов на оплату и отправку заказа. В зависимости от выбранной транспортной компании, отправка заказов осуществляется ежедневно для Новой Почты и Деливери, вторник и четверг для остальных.
Как можно внести изменения или аннулировать заказ?

Внести изменения по заказам можно в телефонном режиме по телефонам: (095) 604-72-25, (098) 700-55-45, (073) 700-55-45 в рабочее время с 9.00 до 17.00 (кроме субботы и воскресенья). Добавку к заказу можно сделать через сайт, создав новый заказ, который будет объединён с предыдущим.

Минимальная сумма заказа?
Для розничных заказов нет минимальной суммы. Для оптовых заказов минимальная сумма заказа составляет 1500 грн. по оптовым ценам. Переход на оптовые цены в корзине происходит автоматически при достижении данного условия.
Почему номер телефона - обязательное поле при оформлении заказа?
Номер телефона обязательное поле, так как коммуникация по заказу происходит по телефону и номер ТТН посылки отправляется в смс на телефон.
Как проверить статус заказа?

Статус заказа отображается в личном кабинете покупателя, во вкладке "Мои заказы".

  • Статус "новый" обозначает, что заказ принят в обработку, но товар еще не забронирован.
  • Статус "принятый" обозначает, что заказ принят в обработку и забронирован.
  • Статус "отменённый" обозначает, что заказ отменён по причине отказа покупателя или превышении сроков резерва и не поступления оплаты по заказу.
  • Статус "оплачен, ожидает отправки" обозначает, что заказ оплачен и готовится к отправке.
  • Статус "выполнен" обозначает, что посылка отправлена, номер ТТН отправлен в смс на телефон и указан в заказе на вкладке "Полная информация о заказе".
Не могу сделать заказ, сайт пишет, что такой пользователь уже существует?
Это значит, что Вы не вошли в свой аккаунт на сайте и вводите свои данные, уже будучи зарегистрированными на сайте. Необходимо нажать на кнопку "Войдите с паролем" или "Продолжить", произвести вход, если не помните пароль нажать "Забыли пароль", следуя подсказкам восстановить пароль и оформить заказ. Или ввести другие данные ( адрес электронной почты или номер телефона) для оформления заказа.
Какие условия доставки?

С подробными условиями доставки можно ознакомиться на странице Доставка

Страховка доставки?

Все посылки страхуются на полную стоимость, если Вы хотите страховать на минимальную стоимость, необходимо это указывать в комментарии к заказу или в телефонном режиме.

Как я узнаю когда ждать посылку?

После отправки посылки, в обязательном порядке сообщаем номер ТТН в смс на ваш телефон, если указана эл. почта, то отправляется письмо с номером ТТН и адресом доставки для транспортных компаний Новая Почта и Укрпочта, а также номер ТТН отображается в заказах в личном кабинете покупателя.

Способы оплаты в интернет-магазине

В зависимости от выбранного способа доставки существуют несколько видов оплат:

Новая Почта:

  • оплата на карточный счёт предпринимателя
  • онлайн оплата с помощью Приват24
  • Карта Visa і MasterCard (LiqPay)
  • наложенный платёж( только с авансом 60 грн. для розничных заказов и 100 грн. для оптовых)

Укрпочта:

  • оплата на карточный счёт предпринимателя

Деливери, Ин-тайм, Автолюкс:

  • оплата на карточный счёт предпринимателя
  • карта Visa і MasterCard (LiqPay)
Как не ошибиться с размером?

Для вашего удобства, мы вручную измеряем необходимые параметры в размерах. Для того, чтобы посмотреть измерения в размере, выбирете необходимый размер и нажмите кнопку "Измерения в размере" :

Откроется вкладка с измерениями в данном размере:

Где посмотреть измерения в размере?

Посмотреть измерения в размере можно нажав кнопку "Измерения в размере":

где смотреть измерения в размере

Где посмотреть наличие товара?

В карточке товара отображается наличие в активном размере:

информация о наличии товара

Как обменять товар?

Подробные инструкции по обмену находятся на странице Обмен и возврат

Сроки и условия возмещения за возврат?
Есть ли у Вас скидки для постоянных покупателей?

Для постоянных клиентов нашего интернет магазина действует накопительная система скидок.

Детальнее ознакомиться можно на странице Наши скидки