FAQ – часто задаваемые вопросы
Чтобы зарегистрироваться в интернет-магазине необходимо нажать кнопку «Регистрация» в верхнем правом углу:
и ввести Ваше имя и адрес электронной почты, куда будет оправлено письмо со ссылкой для активации аккаунта( ссылка действительна 1 день,в случае не активации заявка удаляется), после перехода по которой, аккаунт будет активирован.
Также есть возможность активации через номер телефона, если нет электронной почты или желания её указывать, для этого нажмите «нет email», введите номер телефона и нажмите кнопку «Отправить код». В окне «Проверочный код» введите код, который пришёл в смс на указанный номер телефона, заполните пароль и нажмите кнопку «Регистрация».
Сделать заказ Вы можете через:
- Сайт, выбрав товар и заполнив данные для отправки ( ФИО, номер телефона, транспортная компания, адрес доставки) и оплаты ( наложенный платёж, оплата на карту Приватбанка или онлайн оплата( LiqPay или Приват24)). В данном случае происходит автоматическое бронирование товара.
- По номерам телефонов: (095) 604-72-25, (098) 700-55-45, (073) 700-55-45 в рабочее время с 9.00 до 17.00 (кроме субботы и воскресенья).
- С помощью кнопки "Купить в 1 клик", заполнив имя и номер телефона, остальные данные уточняются в телефонном разговоре с менеджером при обработке заказа. Товар в данном случае НЕ БРОНИРУЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ, просим принять во внимание, если покупка совершается в не рабочее время.
Внести изменения по заказам можно в телефонном режиме по телефонам: (095) 604-72-25, (098) 700-55-45, (073) 700-55-45 в рабочее время с 9.00 до 17.00 (кроме субботы и воскресенья). Добавку к заказу можно сделать через сайт, создав новый заказ, который будет объединён с предыдущим.
Статус заказа отображается в личном кабинете покупателя, во вкладке "Мои заказы".
- Статус "новый" обозначает, что заказ принят в обработку, но товар еще не забронирован.
- Статус "принятый" обозначает, что заказ принят в обработку и забронирован.
- Статус "отменённый" обозначает, что заказ отменён по причине отказа покупателя или превышении сроков резерва и не поступления оплаты по заказу.
- Статус "оплачен, ожидает отправки" обозначает, что заказ оплачен и готовится к отправке.
- Статус "выполнен" обозначает, что посылка отправлена, номер ТТН отправлен в смс на телефон и указан в заказе на вкладке "Полная информация о заказе".
С подробными условиями доставки можно ознакомиться на странице Доставка
Все посылки страхуются на полную стоимость, если Вы хотите страховать на минимальную стоимость, необходимо это указывать в комментарии к заказу или в телефонном режиме.
После отправки посылки, в обязательном порядке сообщаем номер ТТН в смс на ваш телефон, если указана эл. почта, то отправляется письмо с номером ТТН и адресом доставки для транспортных компаний Новая Почта и Укрпочта, а также номер ТТН отображается в заказах в личном кабинете покупателя.
В зависимости от выбранного способа доставки существуют несколько видов оплат:
Новая Почта:
- оплата на карточный счёт предпринимателя
- онлайн оплата с помощью Приват24
- Карта Visa і MasterCard (LiqPay)
- наложенный платёж( только с авансом 60 грн. для розничных заказов и 100 грн. для оптовых)
Укрпочта:
- оплата на карточный счёт предпринимателя
Деливери, Ин-тайм, Автолюкс:
- оплата на карточный счёт предпринимателя
- карта Visa і MasterCard (LiqPay)
Для вашего удобства, мы вручную измеряем необходимые параметры в размерах. Для того, чтобы посмотреть измерения в размере, выбирете необходимый размер и нажмите кнопку "Измерения в размере" :
Откроется вкладка с измерениями в данном размере:
Посмотреть измерения в размере можно нажав кнопку "Измерения в размере":
В карточке товара отображается наличие в активном размере:
Подробные инструкции по обмену находятся на странице Обмен и возврат
Для постоянных клиентов нашего интернет магазина действует накопительная система скидок.
Детальнее ознакомиться можно на странице Наши скидки