0
Ваш город:
Примерочная
0
Ваша примерочная
Язык сайта:

Публичная оферта

Публичная оферта подразумевает предложение товаров и услуг, которое адресовано клиентам, что желают оформить покупку в интернет магазине «Пані Яновська®». Своеобразный договор охватывает все важные моменты, обязательные к выполнению покупателем и самим магазином.

Общая информация

  1. Рыночные отношения между интернет магазином и клиентом возникают после оформления заказа с помощью телефонного звонка (номера в разделе «Контакты») или путем отправки сообщения через сервис «Обратная связь». Подобное действие говорит о том, что покупатель, не зависимо от статуса (физическое, юридическое лицо или предприниматель), принимает условия публичной оферты.
  2. Согласно статье №633 и №641 Гражданского Кодекса Украины, прописанные моменты являются абсолютно одинаковыми для всех клиентов интернет магазина «Пані Яновська®».
  3. Оформляя заказ на товар, клиент соглашается с порядком его оплаты, доставки в пределах территории Украины, условиями обмена и возврата.
  4. Это соглашение начинает действовать с момента покупки одежды до полного расчета с интернет магазином и получения клиентом товара.
  5. Условия данной публичной оферты могут изменяться продавцом в одностороннем порядке, без преждевременного уведомления клиента. Новые пункты вступают в действие со дня опубликования их на сайте «Пані Яновська®».

Основные термины и понятия

В данной публичной оферте используются термины, значение которых следующее:

  1. Продавец — интернет магазин «Пані Яновська®».
  2. Покупатель (Клиент) — физическое, юридическое лицо или предприниматель, которые оформили заказ на приобретение товара у продавца.
  3. Товар — детская, мужская и женская одежда, что представлена в каталоге интернет магазина «Пані Яновська®».
  4. Заказ — правильно оформленный выбор покупателя среди представленного товара с доставкой к указанному месту.
  5. Интернет магазин — сайт, размещенный по адресу https://paniyanovska.ua/, с товарами собственного производства бренда «Пані Яновська®».

Порядок оформления покупки

1. Клиент самостоятельно оформляет заказ, определившись с выбором из предложенного ассортимента.
2. Покупку можно совершить:
● на сайте, заполнив необходимые данные и выбрав форму оплаты;
● позвонив по номерам, что указаны в разделе «Контакты»;
● с помощью клавиши «Купить в 1 клик», оставив свое имя и номер телефона.
В последнем варианте покупки стоит учесть, что товар автоматически не бронируется и для уточнения информации, менеджеры свяжуться в телефонном режиме в рабочее время.
3. Заказ обрабатывается интернет магазином за 1 рабочий день.
4. Если выбранной продукции нет в наличии, ее можно переместить «В лист ожидания», уточнив сроки появления товара на складе с представителями интернет магазина.
5. В случае подачи неполной информации или данных относительно заказа, менеджеры «Пані Яновська™» вправе запросить у клиента уточнения сведений. При этом срок оформления покупки переносится на время, необходимое для такой конкретизации.
6. Изменить или аннулировать заказ можно только в телефонном режиме по номерам, что указаны в «Контактах» и только в рабочее время (09.00 – 21.00 в рабочие дни, 12.00 - 21.00 на выходных).
7. Проверить статус покупки есть возможность в личном кабинете, посетив страницу «Мои заказы».
8. После отправки товара, менеджеры «Пані Яновська®» в обязательном порядке сообщают покупателю номер товарно-транспортной накладной одним из способов: письмом по электронному адресу или смс на телефон.

Оплата и доставка товара

1. Цена каждого товара определяется продавцом и указана на страницах, рядом с экземплярами одежды. Общая стоимость заказа формируется путем суммирования всех товаров и цены доставки, в зависимости от выбранной транспортной компании.
2. Приобретая товар на сумму больше 1900 грн, клиент автоматически переходит на оптовые цены.
3. Оплатить заказ можно одним из способов:
● переводом денег на карту предпринимателя в компании «ПриватБанк»;
● через расчетный счет в компании «ПриватБанк» (для оптовых заказов);
● путем онлайн-оплаты через сервис «Приват24» или «Liqpay»;
● наложенным платежом.
Согласовать способ оплаты необходимо с менеджерами в процессе оформления покупки.
4. В зависимости от выбранной клиентом транспортной компании, отправка товара выполняется через:
● службу «Новая Почта» и «УкрПочта» — ежедневно;
● остальные транспортные компании — вторник и четверг.
При условии розничного заказа на сумму от 1000 грн, доставка продукции перевозчиком «Новая Почта» осуществляется бесплатно (для остальных ТК — от 700 грн).
5. Стоимость доставки зависит от расценок ТК, веса посылки и оценочной стоимости. Детальнее познакомиться с ценами на доставку и способами транспортировки выбранной одежды клиент может, перейдя по ссылке https://paniyanovska.ua/delivery-methods/ .

Обмен и возврат

1. Получая продукцию на складе транспортной компании, клиент обязан проверить внешнюю целостность упаковки, а также убедиться в должном виде товара (отсутствии повреждений) и полной его комплектации.
2. Если одно из условий не выполнено, покупатель связывается с менеджером интернет магазина «Пані Яновська®», объяснив причины возврата или необходимость обмена продукции.
3. Порядок возврата и обмена регулируется соответствующим разделом сайта. Ознакомиться с правилами можно, перейдя по адресу https://paniyanovska.ua/product-returns/ .
4. Обязательным условием возврата продукции является наличие необходимых ярлыков, бирок, этикеток, а также отсутствие признаков использования одежды (товар не носился).
5. Деньги за товар перечисляются на карту покупателя в течение 5 дней с момента возвращения одежды на склад продавца. Номер счета клиент указывает при оформлении заказа. Интернет магазин рассчитывается только в пределах цены товара, исключая комиссию за пополнение карты.
6. Пересылка товаров на возврат и обмен оплачивается клиентом. В случае производственного брака, неполной комплектации или других ошибок по вине интернет магазина, одежду можно обменять или вернуть за счет «Пані Яновська®».
7. В случае обмена одежды на другой цвет, размер или модель, новая посылка отправляется продавцом сразу же, после получения возврата.
8. Претензии, что касаются неполной комплектации, пересортицы, дефектов и т. д. принимаются интернет магазином в течение 14 дней, после получения клиентом товара.

Ответственность

1. За ненадлежащее использование товара, приобретенного в интернет магазине «Пані Яновська®», ответственный Покупатель.
2. Стороны несут обязательства за невыполнение условий, прописанных в данной публичной оферте, согласно законодательства Украины.

Дополнительные моменты

1. Покупатель может оформить заказ, не проходя регистрацию. После первой покупки система автоматически создает «Личный кабинет» с контактными данными.
2. Постоянные Клиенты имеют право воспользоваться накопительной системой скидок (от 1% до 6%).
3. Пройдя регистрацию на сайте «Пані Яновська®», Покупатель соглашается на сбор и обработку личной информации с целью оформления заказа, отправки товара через транспортные компании, а также периодической рассылки рекламных и специальных предложений на e-mail или телефон.